тэкно:///блог

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Самков Валерий
    Северный поток-2 достраивается. В случае его запуска и прокачки трети его объёма, проблема будет решена. Другой вариа...Украина хочет пом...
  • Самков Валерий
    Макогон, возможно, на фоне других хохлов, пытается выглядеть разумным. Так ли это? ГТС Украины, как часть ГТС СССР, с...Украина хочет пом...
  • Валерий
    Это что-новый анекдот?Украина хочет пом...

“Роснефть” подала в Арбитражный суд сразу на три издания

ПАО “Нефтяная компания “Роснефть” подала иски к ЗАО “Издательский дом “Новая газета”, латвийской IStories fonds (интернет-издание “Важные истории”) и американскому информационному агентству Bloomberg. Это следует из информации в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.

Суд Роснефть

Все иски поступили в суд во вторник и к рассмотрению пока не приняты. В карточках дел говорится, что нефтяная компания подала заявления “об установлении фактов, имеющих юридическое значение”. В последнее время с такой формулировкой арбитражные суды часто регистрируют иски о защите деловой репутации.

В первом иске соответчиком учредителя “Новой газеты” в карточке указан Максим Авербух. Соответчик в иске к “Важным историям” – Роман Шлейнов. Предмет и основания исковых требований во всех трех случаях пока не сообщаются.

В “Роснефти” подтвердили РИА Новости факт подачи исков, однако пока не уточнили суть споров. Однако в последнее время, по крайней мере, в двух изданиях опубликованы статьи, имеющие прямое отношение к российской компании.

 

Что именно написали про “Роснефть” упомянутые СМИ

В частности, на сайте “Новой газеты” есть материал за авторством Авербуха “Сечин спешит на выручку. Как глава “Роснефти” отчитался перед президентом о “невероятных результатах”, датированная 20 февраля.

В ней анализируются финансовые результаты 2020 года для “Роснефти” и других ведущих мировых нефтяных компаний. А заявление Игоря Сечина о том, что “Роснефть” является единственной в мире нефтекомпанией, получившей в 2020 году прибыль, названо “на первый взгляд, невероятным”.

А “Важные истории” 8 февраля разместили статью Шлейнова “Танцовщица для “Роснефти”. В ней рассказывается о покупке российской компанией в 2014 году доли в крупном итальянском производителе шин Pirelli. Сделка в публикации называется “не самой прозрачной”.

Официального подтверждения того, что обращение в суд связано именно с этими публикациями, пока что нет. :///

Сообщение “Роснефть” подала в Арбитражный суд сразу на три издания появились сначала на ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх