тэкно:///блог

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Rustam Kuchkarov
    Любой иск к "Газпрому", заявленный в Стокгольмский арбитраж, будет выигран, потому что "Газпром", по предложению запа...“Нафтогаз Украины...
  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...
  • Вениамин Мельников
    у нас кризис в головах .Путин заявил о пр...

Bosch представила универсальный силовой модуль для электрокаров

Bosch_electromoto

Фото: cleantechnica.com

Группа Bosch презентовала проект eCityTruck, новое решение для электрификации легких коммерческих автомобилей. Эта система создана для обеспечения электрифицированным грузовым транспортом городов, где в будущем собираются запретить въезд в центр машин с двигателями внутреннего сгорания.

Новый силовой агрегат представлен в двух масштабируемых моделях – ePowertrain и eAxle. Они могут устанавливаться на широкую линейку машин от компактных авто до легких грузовиков. Высокая гибкость системы позволяет либо увеличить дальность пробега, либо уменьшить размер батареи.

Электропривод Bosch объединяет силовую электронику и двигатель в единый модуль, упрощая тем самым его установку и техническое проектирование. Кроме того, покупка этих двигателей в сборе дешевле, чем самостоятельная сборка подобного привода из соответствующих компонентов.

Силовой модуль ePowertrain может быть адаптирован к различным типам транспортных средств. Электропривод выпускается в различных конфигурациях мощностью до 180 кВт и крутящим моментом 540 Нм, сообщает ресурс Clean Technica.

А в модуле eAxle объединены трансмиссия, электродвигатель и электроника. Компактная, масштабируемая конструкция делает ее пригодной как для полностью электрических, так и для гибридных транспортных средств.

Его мощность может изменяться от 50 до 300 кВт, что позволяет использовать его в более широком диапазоне типов транспортных средств. Крутящий момент двигателей различной мощности колеблется от 1000 до 6000 Нм. Максимальная скорость вращения ротора – 16 тыс оборотов в минуту.

Сокращение, а впоследствии полная ликвидация парниковых выбросов в городах является одной из ключевых проблем в ближайшие пять лет. Многие муниципалитеты уже задумываются над тем, чтобы ограничить въезд традиционных машин в центр города.

А в столице Великобритании больше не задумываются. Мэрия Лондона запретила автомобилям с дизельными и бензиновыми двигателями будет запрещен въезд в центр Лондона. Новые правила вступят в силу 3 сентября.

При этом владельцев обычных машин будут штрафовать на 130 фунтов за проезд по девяти улицам в восточной части Лондона в час пик. Ездить там будет разрешено только электромобилям или гибридам. А с апреля следующего года такие же правила распространятся на лондонский Сити. :///

Запись Bosch представила универсальный силовой модуль для электрокаров впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх