тэкно:///блог

49 подписчиков

Свежие комментарии

• Олег Татьянин
    Про Станиславского слышали?Правительство РФ ...
  • Александр Рочев
    Все пропало, все плохо, да ?Правительство РФ ...
  • Олег Татьянин
    Да неужели? А нефтяная братва что, без работы останется? Что то с трудом верится. Супостатам край водородную отрасль ...Правительство РФ ...

Американский астрофизик придумал концепцию двигателя для межзвездного корабля

Концепцию гала-двигателя для космических кораблей, которые будут передвигаться в межзвездном пространстве, используя энергию черных дыр, предложил астрофизик из Колумбийского университета Дэвид Киппинг.

Космос

Концепция его проекта, опубликованная в онлайн-библиотеке ArXiv, предполагает полеты по всей галактике.

Концепция ученого основана на том, что для начала работы гало-двигателя нужна стационарная лазерная установка, которая направит луч в строго заданное место, расположенное в окрестностях черной дыры или нейтронной звезды.

В результате может быть создано мощное так называемое лазерное гало, в котором поток фотонов будет направлен в обратном направлении. Сам же луч разгонит космический корабль для такой скорости, которая и нужна для перелетов в межгалактическом пространстве.

Не так давно корпорация GE Aviation из США сообщила о завершении технического проектирования перспективного адаптивного турбореактивного двигателя XA100. Его испытания проходили несколько лет.

Разработанная техническая документация станет своего рода руководством для спецов GE Aviation, которые будут собирать полноценный адаптивный реактивный двигатель, полноценная сборка которого уже начинается. Также завершаются последние испытания некоторых деталей от устройства.

Предположительно, этот двигатель будет иметь три контура — один внутренний и два внешних. :///

Запись Американский астрофизик придумал концепцию двигателя для межзвездного корабля впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.