тэкно:///блог

49 подписчиков

Свежие комментарии

  • валентин Верейкин
    Ну, ну. Да и сухарикОтказ от проекта ...
  • алексей
    немцы при свечах жить будут а вот Миллер и его клика с голоду помрет..Отказ от проекта ...
  • Юрий Денисов
    Все, пи..ц! Горячую воду в домах надо отключать, а то будет как на Камчатке.Причиной экокатас...

Южнокорейцы все же создали твердотельную батарею

В Южной Корее создана технология производства твердотельных аккумуляторов, предназначенных для электрокаров и систем хранения энергии (ESS). Как сообщает информационное агентство Yonhap News, разработали методику ученые Корейского института промышленных технологий (KITECH).

Batarea_tverdotel_Fisker

Фото: dailymail.co.uk

“Вместо традиционно используемого жидкого электролита в новых литий-ионных аккумуляторах используется твердый проводящий материал, обладающий высоким термическим сопротивлением при меньших размерах. Он занимает лишь треть пространства, необходимого для обычных батарей той же мощности”, – говорится в сообщении университета.

Изобретение позволит двукратно увеличить дальность хода электромобилей без необходимости перезарядки или увеличения их габаритов. По прогнозам компании Fuji Keizai Group, занимающейся анализом энергоиндустрии, к 2035 году объем мирового рынка твердотельных аккумуляторов достигнет 23,6 млрд долларов.

Любопытно, что темой твердотельных аккумуляторов в Южной Корее занимаются уже несколько лет. Ранее Hyundai объявила, что она разрабатывает такую батарею для электромобиля собственными силами, не пользуясь поддержкой своих традиционных партнеров Samsung SDI и LG Chem.

Однако спустя пару лет южнокорейский автоконцерн объявил о том, что будет инвестировать американского разработчика таких аккумуляторов Ionic Materials.

Видимо, собственная команда Hyundai не слишком далеко продвинулась в своих исследованиях, и концерн решил вложить деньги в компанию, которая почти уже создала рабочий прототип. По данным издания The Korea Times, Hyundai рассчитывает к 2025 году выпустить на рынок первые электрокары с твердотельными батареями.

Поскольку автокомпаниям в среднем требуется около пяти лет, чтобы спроектировать новый автомобиль и запустить его производство, Hyundai должна получить новую твердотельную батарею, готовую к промышленному изготовлению, уже в 2020 году. Иначе разработка новой модели электрокара не имеет смысла.

Ionic Materials отмечает на своем сайте: «Наш полимерный электролит представляет собой настоящий прорыв. Благодаря возможности создания более безопасной, дешевой и емкой батареи, чем имеющиеся в настоящее время, полимерный электролит Ionic разрушает традиционную парадигму, в соответствии с которой безопасность, стоимость и производительность должны уравновешивать друг друга». :///

Запись Южнокорейцы все же создали твердотельную батарею впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх