тэкно:///блог

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Rustam Kuchkarov
    Любой иск к "Газпрому", заявленный в Стокгольмский арбитраж, будет выигран, потому что "Газпром", по предложению запа...“Нафтогаз Украины...
  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...
  • Вениамин Мельников
    у нас кризис в головах .Путин заявил о пр...

Британцы любопытно решили вопрос запуска “водородного” поезда

На железные дороги Великобритании выйдет первый в стране «водородный» поезд HydroFlex. Компания по лизингу подвижного состава Porterbrook и Центр железнодорожный исследований и образования Бирмингемского университета (BCRRE) уже получили разрешение на магистральные испытания состава.

Vodorod_poezd

Фото: hightech.plus

Проект HydroFlex предполагает установку двигателя на водородных топливных элементах на один из обычных электропоездов класса 319, которые работают на британской железнодорожной сети с конца прошлого века. Это позволит составу ему обслуживать неэлектрифицированные маршруты.

“Мы очень довольны тем, как поезд показал себя на тестовом полигоне, и с нетерпением ждем его выхода на национальную железнодорожную сеть”, – заявила руководитель отдела инноваций и технического сервиса Porterbrook Хелен Симпсон.

“Наш прототип показывает, что водородные технологии могут быть внедрены на существующих поездах без изменения системы управления”, – отметил доктор Стюарт Хиллмансен из BCRRE.

Стоит отметить, что первые в мире «водородные» поезда вышли в прошлом году на линию в Германии. Два состава Coradia iLint перевозят пассажиров между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерверде и Букстехуде, к западу от Гамбурга.

Вместимость одного поезда составит 300 пассажиров: при этом 150 мест — это сидячие места, оставшиеся 150 мест — стоячие.

Составы работают на 100-километровом участке железной дороги, однако на одной заправке они могут они способные проехать 1 тыс километров. В движение локомотивы приводят водородные топливные элементы.

Примечательно, что избыточная электроэнергия, вырабатываемая поездом, накапливается в литий-ионных аккумуляторах. Скоростным этот поезд назвать нельзя: его средняя скорость составляет 80 км/ч, хотя на чешском железнодорожном полигоне Велим поезд разгонялся и до 140 км/ч – на текущий момент это его максимально возможная скорость.

Правда, построили эти поезда не германские инженеры, а французские. Coradia iLint создан компанией Alstom, которая в конце прошлого века разработала скоростные поезда TGV. В этой связи, в церемонии принял участие генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж.

Многие федеральные земли Германии уже проявили интерес к Coradia iLint. Компания объявила, что уже к 2021 году поставит 14 поездов в Нижнюю Саксонию. Правда, водородные поезда дороже традиционных, однако их эксплуатация обходится дешевле.

Пока применяемый в качестве топлива водород — это побочный продукт промпроизводства, но в перспективе Alstom собирается производить водородное топливо при помощи альтернативной энергетики – ветряков. :///

Запись Британцы любопытно решили вопрос запуска “водородного” поезда впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх