тэкно:///блог

62 подписчика

Свежие комментарии

• Rustam Kuchkarov
    Любой иск к "Газпрому", заявленный в Стокгольмский арбитраж, будет выигран, потому что "Газпром", по предложению запа...“Нафтогаз Украины...
  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...
  • Вениамин Мельников
    у нас кризис в головах .Путин заявил о пр...

Израильские ученые создали экологичный биопластик

пластиковый мусор

Израильские химики из Тель-Авивского университета создали экологичный пластик. В его основе – продукты обмена микроорганизмов, находящихся в морской среде. Об этом пишет информресурс «EurekAlert!».

Как отмечается в публикации, для производства этого материала не нужна почва и пресная вода, требующаяся, как правило, для выращивания основы для экологичного пластика в промышленности.

В настоящее время работает несколько заводов, производящих пластик из растений, он быстро разлагается. Но для производства нужны значительные природные ресурсы, чего явно не хватает многим странам — речь, прежде всего, идет о плодородной почве и пресной воде.

Химики из университета в Тель-Авиве предложили новый метод создания биологического пластика — из полимеров, образующих морские микроорганизмы в результате поглощения многоклеточными водорослями.

Согласно опубликованной информации, созданный учеными материал уже получил свое название — полигидроксиалканоат. Он не отличается дороговизной в производстве, быстро разлагается в земле — на весь процесс уходит не более двух лет, тогда как обычному пластику, чтобы полностью разложиться, потребуются сотни лет.

Сегодня пластиковые отходы — это настоящий экологический бич, которые представляет большую проблему для всего живого и человека, в частности.

Отчасти эту проблему можно решить путем перехода на более широкое производство биопластиков, в составе которых нет нефти.

Однако и биопластики, в свою очередь, не так уж и совершенны: чтобы вырастить нужные растения или бактерии для производства пластика, требуется плодородная почва и пресные водяные источники. Израильские учены считают, что их разработка эту проблему полностью снимает.

В этом свете можно вспомнить отчет британских биологов из Университета Эксетера и Морской лаборатории Плимута, которые вместе с экологами «Гринпис» провели исследования о влиянии синтетических частиц на морских черепах Атлантики и Тихого океана. Результат их вовсе не порадовал: частицы пластика обнаружились на всех черепахах.  :///

Запись Израильские ученые создали экологичный биопластик впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.