тэкно:///блог

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Rustam Kuchkarov
    Любой иск к "Газпрому", заявленный в Стокгольмский арбитраж, будет выигран, потому что "Газпром", по предложению запа...“Нафтогаз Украины...
  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...
  • Вениамин Мельников
    у нас кризис в головах .Путин заявил о пр...

Subaru “не потянула” свой проект электрокара и примкнула к Toyota

Японская Subaru “не потянула” проект собственного электромобиля и решила примкнуть к автоконцерну Toyota. Как сообщает агентство Kyodo, компании уже приступили к совместной разработке перспективного электрокара, рассчитывая начать его продажи уже в 2021 году.

Toyota_avtopilot

Фото: cleantechnica.com

Совместно разработанная линейка машин появится на рынке под обоими брендами. Компании уже делали так в прошлом, выпустив в 2011 году компакт-спорткары Subaru BRZ и Toyota 86, которые были полностью идентичны.

Надо заметить, что Toyota сама не так уже давно включилась в электромобильную «гонку», долгое время сосредотачиваясь на разработке гибридов. Однако в последние годы в автоконцерне поняли, что упускают растущий сегмент рынка, и занялись электрокарами вплотную.

Более того, к 2025 году Toyota собирается полностью прекратить выпуск машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания, переключившись на свои хорошо проработанные гибриды, водородные авто и новые электромобили.

Концерн даже создал вместе с Panasonic совместное предприятие для разработки и производства твердотельных аккумуляторов большой емкости. Эти батареи и легче, и безопаснее, и энергоэффективнее своих предшественниц – традиционных литий-ионных батарей.

К 2020 году СП планирует построить пять заводов по производству твердотопливных батарей в Японии и Китае. При изготовлении твердотопливных батарей будет использоваться технология, пока еще не применяемая в промпроизводстве. С ее помощью производители собираются увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с ныне существующими аналогами.

Кстати, некоторое время назад сообщалось, что японская компания TDK также создала миниатюрные твердотельные аккумуляторы. Правда, они предназначались не для автомобилей, а для переносных устройств и смартфонов. Эти мини-батареи способны выдерживать до 1 тыс циклов перезарядки, и они безопаснее, чем литий-ионные аккумуляторы.

Такая батарея также может применяться в домашних устройствах – пульты дистанционного управления, в смартфонах и планшетах. Издание Nikkei ранее сообщало, что TDK разошлет партнерам первую тестовую партию аккумуляторов, так как планирует запустить их в широкое производство. :///

Запись Subaru “не потянула” свой проект электрокара и примкнула к Toyota впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх