тэкно:///блог

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИозефШвейк23 января, 4:59
    СП-2 - краеугольный камень, где столкнулись мощные страны. Продолжит Россия в наглую укладывать трубы, то победит. Не...“Академик Черский...
  • ВЛАДИСЛАВ16 января, 19:36
    Ошибка случилась, когда Чубайс родился.Чубайс заявил об ...
  • virgis5 января, 9:03
    Eto ne smertelno,perevalka nefte produktov posla v obxod Belorusi,rezim diktatora lukosenko ne vecen.Белоруссия остано...

В аэропортах РФ лайнеры может сажать лазерный “Сталкер”

Красногорский завод имени С. А. Зверева, входящий в контур холдинга “Швабе” создал передовую систему посадки авиалайнеров в условиях плохой погоды и низкой видимости. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга, входящего, в свою очередь, в «Ростех».

Lazer_posadka

Фото: techcult.ru

Эта лазерный курсоглиссадный комплекс носит название “Сталкер”. “При создании системы “Сталкер” мы ориентировались в первую очередь на потребности пилотов, несмотря на то, что потенциальными заказчиками являются аэропорты”, – рассказывает первый заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Попов.

«При тестировании системы самым распространенным среди них был вопрос о безопасности лазера для органов зрения. Мы создали абсолютно безвредный лазер. Так, например, по сравнению с обычной лазерной указкой плотность мощности излучения маяков “Сталкера” ниже в 42 раза”, – пояснил Попов.

Система представляет собой комплекс из трех лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Маяки располагаются на летном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлетно-посадочной полосы.

В «Швабе» пояснили агентству РИА Новости, что потребность в системе возникает в условиях плохой видимости – дожде, тумане, низкой облачности, когда посадка затруднена.

“При заходе на посадку пилот видит три лазерных луча, обозначающих направление, то есть курс посадки, и глиссадную плоскость. Для упрощения оценки собственного местоположения экипажем глиссадная плоскость отмечена двумя лучами: левый луч излучает прерывисто два раза в секунду, правый – один раз в секунду, а курс отмечен одним лучом, светящимся непрерывно”, – рассказали в “Швабе”.

“Сталкер” полностью пыле- и влагозащищен, прост в установке, обслуживании и использовании, может эксплуатироваться в условиях 100 % влажности, при температуре от —50 до + 60 градусов Цельсия, а назначенный ресурс системы составляет 60 тысяч часов, время восстановления работоспособности при любом отказе — не более пяти минут. :///

Запись В аэропортах РФ лайнеры может сажать лазерный “Сталкер” впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх