тэкно:///блог

48 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolaj
    а в 24-м твоему хорошему их оторвут с корнем..)Окончание проекта...
  • юра федулов
    Плохому танцору я....а мешают. Надежда на 2024 год?Окончание проекта...
  • Mikhail Stepanov
    Миллионов 200$?Белоруссия не доп...

ОАК все надоело, и она сама будет обслуживать SSJ100 и МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в “Ростех”, решила, что сама займется техническим обслуживанием своих аиалайнеров SSJ100 и МС-21, поскольку качество услуг провайдеров ее совершенно не устраивает.

SSJ_100_dvigatel

Фото: uecrus.com

В настоящий момент ближнемагистральные лайнеры SSJ100 обслуживают S7 Technics, “Аэрофлот” и другие провайдеры. При этом в прошлом году налет SSJ100 у российских авиакомпаний составлял в среднем 3,6 часов в сутки, в то время как у сопоставимые Airbus 320 и Boeing 737-800 летают по 10 и 11 часов в сутки соответственно.

Среднемагистральный МС-21, как планируется, выйдет на линии в 2021 году, и в ОАК опасаются, что ситуация с налетом этого лайнера будет столь же прискорбной.

Проблемы SSJ100 заключаются в том, что вышедшему из строя самолету слишком долго приходится ждать запчастей для замены, пишет издание «Ведомости». ОАК же в качестве главного провайдером техобслуживания, может гарантировать авиакомпаниям определенный налет лайнеров, утверждает близкий к корпорации источник.

ОАК, отмечает газета, планирует также запустить масштабные пульные программы по поставке компонентов для лайнеров так, как они работают по всему миру. В соответствии с программой, авиакомпания платит определенную ставку с каждого летного часа провайдеру сервиса, а при выходе из строя оговоренных в соглашении компонентов провайдер бесплатно предоставляет исправные и забирает на ремонт сломавшиеся.

“Повышение качества постпродажного обслуживания – один из наших ключевых приоритетов”, – подчеркнул представитель ОАК. Госкомпания рассматривает различные концепции с опорой на лучшие мировые практики, в том числе обсуждает с рядом партнеров и такой формат, добавил он.

Компания «Гражданские самолеты Сухого», производящая SSJ100, в последние годы занимается созданием складов запчастей, однако, средств на заказ необходимого количества компонентов не было, отмечает источник «Ведомостей».

Другой собеседник издания считает, что проект ОАК все же необходимо запустить, чтобы избежать аналогичных проблем после выпуска МС-21. Но для этого корпорации потребуется около 50 млрд рублей инвестиций в течение нескольких лет.

А таких денег у ОАК нет, их придется брать из бюджета, сказали газете федеральный чиновник и источник, близкий к корпорации. И недавно, 22 июля гендиректор “Ростеха” Сергей Чемезов попросил Владимира Путина докапитализировать ОАК на 300 млрд рублей с тем, чтобы направить часть средств на завершение программы МС-21. :///

Запись ОАК все надоело, и она сама будет обслуживать SSJ100 и МС-21 впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх