тэкно:///блог

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Прежде чем хлопать в ладоши и говорить об экологии, надо решить вопрос с утилизацией АКБ или что очередные свалки буд...Электромобили не ...
  • Александр Пятнистый
    От мертвого осла уши. А что им компенсировать? Ими же самими бездарно просранную ГТС, никому не нужную и контракты, о...Какую компенсацию...
  • alex
    нефти на складах как у дурака махоркиРынок нефти не мо...

ОДК никак не может решить проблемы с двигателями SSJ100

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) никак не может решить проблемы с двигателями SaM146, которые устанавливаются на лайнеры Sukhoi Superjet (SSJ100). В сформированном недавно пуле из 17 подменных моторов четыре оказались неисправными.

SSJ_100_dvigatel

Фото: uecrus.com

Здесь требуется пояснение. Двигатели SaM146, созданные специально для SSJ100, производит совместное предприятие ОДК, подконтрольной “Ростеху”, и французской компании Safran. Однако моторы ломаются зачастую уже после 2-4 тысяч часов полета.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. Производитель бесплатно ремонтирует двигатели, но работы занимают минимум 60 дней, а чаще несколько месяцев. Все это время самолеты простаивают, и эти издержки авиакомпаниям никто не компенсирует.

И вот ОДК, чтобы избежать простоев, начала в прошлом году формировать подменный пул. На эти цели будет потрачено 8,9 млрд рублей, а объем пула составит 22 двигателя. И хотя решить задачу планировалось еще в январе, до сих пор в наличии у корпорации есть только 17 двигателей.

Причем четыре из них неисправны, пишет издание “Ведомости” со ссылкой на материалы конференции с эксплуатантами SSJ100, которую провел производитель самолета — “Гражданские самолеты “Сухого” (ГСС).

А ведь для пула ОДК покупает новые двигатели прямо с завода “ОДК-Сатурн” в Ярославской области

В любом случае простоев избежать не удается. На конец апреля 11 из 12 неисправных лайнеров пяти региональных авиакомпаний – “Ямала”, “Ираэро”, “Азимута”, “Якутии” и “Северстали” — стояли именно из-за поломок моторов, говорится в материалах ГСС.

Кроме того, количество двигателей в пуле совершенно недостаточно. согласно материалам конференции, в марте и апреле региональным авиакомпаниям нужно было арендовать 19 двигателей взамен ремонтируемых, в мае прогнозируется потребность в 25 моторах, в июне – в 23.

Примечательно, что крупнейший эксплуатант SSJ100 – “Аэрофлот” — никаких проблем не испытывает. В базовом аэропорту авиакомпании имеется отдельный пул из 18 двигателей. Другой разговор, что из 49 самолетов SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», летают в среднем от 20 до 24 лайнеров, а остальные стоят по причине тех или иных отказов, отмечает источник «Ведомостей». :///

Запись ОДК никак не может решить проблемы с двигателями SSJ100 впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,