тэкно:///блог

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Такие тупые людишки, блин,Эс гонором - это же, в принципе, "ядерная смесь"... ))) Это же как пурген с снотворными.....Миру предстоящей ...
  • галина
    Недра должны принадлежать народу и государству. Иначе мы потеряем страну.Геологоразведку в...
  • Михаил Козырев
    А просто, организовать что-нибудь полезное не пробовали? Провести, например, воспитательную акцию в местах отдыха на ...Росприроднадзор п...

“Сахалин-1” не может развиваться из-за Кодекса торгового мореплавания

ExxonMobil и «Роснефть» испытывают трудности с развитием нефтегазового проекта «Сахалин-1» из-за новой редакции Кодекса торгового мореплавания (КТМ). В этой связи президент ExxonMobil Russia Inc. Гленн Уоллер направил письмо вице-премьеру Максиму Акимову.

sahalin_berkut

В частности, в послании, которое оказалось в распоряжении издания «Коммерсантъ», говорится, что действующая с начала 2018 года редакция КТМ грозит срывом сроков реализации проекта и многомиллионными затратами для самой России.

Проблема в том, что Кодекс запрещает использовать плавучие буровые установки и сейсморазведочные суда под иностранным флагом для работ на континентальном шельфе РФ. Однако буровых под российским флагом недостаточно.

В письме Уоллер уточняет, что Минтранс уже подготовил проект поправок в КТМ, который направлен в аппарат правительства. В свою очередь в Минтрансе «Коммерсанту» пояснили, что цель законопроекта — “конкретизация полномочий правительства на определение случаев и порядка привлечения судов под иностранным флагом при невозможности по тем или иным причинам выполнения указанных работ судами под российским флагом”.

В послании есть и другая просьба, которая касается возможности прямой работы филиалов иностранных компаний в РФ с российской административной системой.

Действующий порядок формально вступил в действие в 2001 году с принятием новой версии закона “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (129-ФЗ), закона “Об инвестиционной деятельности” (39-ФЗ) и закона “Об иностранных инвестициях” (160-ФЗ) в 1999 году.

На деле нормы, регулирующие деятельность аккредитованных филиалов иностранных компаний в РФ, восходят к законодательству начала 1990–х и даже к советским нормам. Открытие филиалов и представительств было популярно до середины 1990-х, после чего нормой скорее стала работа через дочерние структуры.

Согласно данным газеты, Минфин и Минэкономразвития обсуждали проблему, указанную ExxonMobil, в рамках подготовки пакета законопроектов по соглашениям о поощрении и защите капиталовложений (СЗПК). Он предполагал отмену 39-ФЗ и 160-ФЗ с переносом положений в закон о регистрации. Но согласовать весь пакет пока не удалось из-за споров внутри правительства о режимах поддержки инвестиций. :///

Запись “Сахалин-1” не может развиваться из-за Кодекса торгового мореплавания впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх