тэкно:///блог

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...
  • Вениамин Мельников
    у нас кризис в головах .Путин заявил о пр...
  • Ирина Богданова
    Ходорковского приговорить к вышке за убийства многих людей:( доказательств море:(!!!Россия отбилась о...

“Газпром нефть” уже придумала, как соответствовать новым правилам IMO

“Газпромнефть – смазочные материалы”, дочерняя компания “Газпром нефти”, начала реализацию масла для судовых двигателей, работающих на низкосернистом дизельном топливе. Как говорится в сообщении компании, эта программа реализуется в рамках новых стандартов Международной конвенции по ограничению вредных выбросов.

Gazprom_neft_ofis

Фото: gazprom-neft.com

Судовое масло Gazpromneft Ocean CCL17 с щелочным числом 17 (степень противостояния процессам окисления в двигателе) подойдет для судовых двигателей, работающих на топливе с содержанием серы не более 0,1%, отмечается в сообщении. Оно уже применяется на российских судах. “Масло получило допуски ведущих мировых производителей судового оборудования и на сегодняшний день представлено в более чем 200 портах по всему миру”, – сообщает компания.

Согласно новым правилам IMO (International Maritime Organization), к плаванию будет допускаться только тот морской транспорт, двигатели которого использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующем правилам — 3,5%. Ужесточение требований связано с тем, что организация намерена к 2050 году вдвое снизить парниковые выбросы мирового флота.

В IMO, естественно, понимают, что одномоментно перевести весь морской транспорт на использование малосернистого топлива невозможно технически.

Поэтому судовладельцам будет разрешено соблюдать старые нормативы при условии установки специальных скрабберов для улавливания сернистых соединений в выхлопе двигателей.

Однако скрабберы дороги, и большинство судовладельцев, скорее всего, начнут закупать для своих судов низкосернистое дизельное топливо, которое сейчас почти полностью идет на заправку автотранспорта, отмечается в аналитическом материале ресурса Oil Price.

Мировой флот насчитывает 90 тыс судов всех типов и размеров. Из них 60 тыс заняты морскими коммерческими перевозками, и почти все они используют традиционные судовые дизеля. И вероятнее всего, большинство из них перейдут на малосернистое топливо, серьезно повысив нагрузку на нефтепереработку.

Кстати, имеется риск возникновения дефицита топлива на некоторое время, пока нефтепереработчики не компенсируют увеличения спроса. И цены на дизель и мазут, вероятнее всего, серьезно подскочат. :///

Запись “Газпром нефть” уже придумала, как соответствовать новым правилам IMO впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх