тэкно:///блог

110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Дура, однако.РФ знает, как отр...
  • лина любимцева
    Вот только не знаю, какой способ изберет? Их несколько... "Выразит озабоченность"? Или "пукнет"?РФ знает, как отр...
  • Валерий Бирюков
    Надо соглашаться только с одним условием - за пол барреля.Стало известно, к...

“Вертолеты России” решили списать в утиль тысячи Ми-8 и Ми-26

“Вертолеты России” вводят запрет на продление сроков эксплуатации транспортного вертолета Ми-8 Т и вертолета Ми-26 Т.

Ми-8 T

Фото: russianplanes.net

Как пишет издание “Ведомости” со ссылкой на письмо председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаила Казачкова, данное решение было принято без согласования с российскими авиакомпаниями.

“Введение названного запрета затрагивает интересы всех эксплуатантов, использующих вертолеты Ми-8 Т, и несбалансированным, негативным образом отразится на рынке авиационных работ”, – подчеркнул Михаил Казачков в письме. Запрет приведет к списанию и выводу из эксплуатации из структуры парка российских авиакомпаний практически всех вертолетов данного типа в течение двух-трех лет, пишут “Ведомости”.

Казачков уточнил, что российский парк вертолетов сегодня насчитывает 2269 единиц. При этом 75% вертолетов отечественного производства из них эксплуатируются более 25 лет. По словам Казачкова, которые приводит газета, парк вертолетов типа Ми-8 на 63% (1120 единиц) состоит из моделей Ми-8 Т/П, снятых с производства в середине 1990-х годов.

 

Эксплуатация Ми-8 Т на треть дешевле, чем новых вертолетов

В свою очередь холдинг “Вертолеты России” считает, что эта мера позволит “ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению” российского вертолетного парка.

Казачков же отмечает, что стоимость летного часа Ми-8 Т/П примерно на 30% меньше, чем стоимость летного часа новых модернизированных вертолетов. Он также добавил, что в условиях санкций актуальным вопросом является импортозамещение двигателей на новых вертолетах АНСАТ И Ми-38. А исполнительный директор отраслевого агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев отметил газете, что стоимость владения и летного часа вертолетами Ми-8 МТВ или АМТ значительно выше, чем у Ми-8 Т.

Сейчас холдинг “Вертолеты России” (входит в “Ростех”) проводит анализ установленных нормативными документами критериев и допустимых сроков эксплуатации вертолетной техники, что необходимо для повышения безопасности полетов, сообщил “Ведомостям” представитель холдинга. Сроки эксплуатации будут продлеваться в соответствии с нормативами, добавил он. Об этом же “Ведомостям” рассказал и Минпромторге.

“Срок может быть продлен в виде исключительной меры в соответствии с жесткими нормативами. Очевидно, что от состояния машин зависит безопасность полетов”, – подчеркнул собеседник “Ведомостей” из “Ростеха”. “Сегодня во многих авиакомпаниях эксплуатируются вертолеты, достигшие предельных значений эксплуатации, которым по 50-60 и больше лет, уточнил представитель “Ростеха”. “Производитель находится в постоянном контакте с эксплуатантами и профильными ведомствами. Механизмы обновления парка сейчас обсуждаются”, – добавил он.

Представитель Минтранса сказал “Ведомостям”, что у инициативы “Вертолетов России” есть своя цель. Она заключается в том, чтобы внедрить механизм предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на приобретение нового вертолета взамен сданного на утилизацию. Это решение прорабатывается Минпромторгом.

Сообщение “Вертолеты России” решили списать в утиль тысячи Ми-8 и Ми-26 появились сначала на ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх