тэкно:///блог

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Волоховская (Нестеренко)
    Странная статья! Вообще-то трубу кладет уже 3 суток "Фортуна" по 1100 метров ежедневно, а "Черский" тихонько курит в...“Академик Черский...
  • Александр Киевская Русь
    А в чем проблема? Фидель Кастро с сотней сторонников свергнул Батисту и глубоко плевать хотел на США, которые с пр...“Газпром” рискует...
  • Влад Владимиров
    Похоже, что еще одним халявщикам в их, как говорят, куции мозги ударила им там моча...))) Плохо, ведь, закончат и эт...Польский политик:...

“Черский” прибыл в Мукран для завершения модернизации?

Трубоукладчик “Академик Черский” прибыл в немецкий порт Мукран после испытаний нового оборудования возле Куршской косы (Калининград). Об этом свидетельствуют данные портала по отслеживанию судов MarineTraffic.

Академик Черский

Фото: kapital-rus.ru

Вместе с ним в Мукран пришло судно снабжения “Финвал”. А второе судно поддержки – “Умка” – отшвартовалось в соседнем порту Засниц. “Черский”, судя по всему, завершил испытания и прибыл завершать переоборудование.

Напомним, российский трубоукладчик в течение нескольких месяцев проводил в порту Мукран серьезную модернизацию. Производилась замена электроники, навигационного и управляющего оборудования. Менялись основные узлы и механизмы у каждого из трех имеющихся на судне кранов. Монтировались дополнительные генераторы энергии, усиливалась шумоизоляция машинного отделения.

Кроме того, в Мукране на трубоукладчике пришлось устанавливать систему якорного позиционирования. В Германии требуют, чтобы на мелководье в немецких водах Балтийского моря укладка газопровода велась судном с якорным позиционированием. А собственники подходящей для этого баржи “Фортуна” отказались участвовать в проекте.

Что испытывали “Черский” и его “снабженцы”

Собственно, эту систему и испытывали “Черский”, “Финвал”, “Умка” и “Балтийский исследователь”.

“Проверили работу электронных систем и, прежде всего, установленных якорей для позиционирования корабля во время его эксплуатации”, – пишет в издании BiznesAlert польский журналист Мариуш Маршалковски.

“Всего на борту “Академика Черского” установили восемь якорей. У каждого из них есть независимый генератор энергии, используемый для питания лебедок. Трубоукладчик будут сопровождать якорезаводчики, работа которых заключается в перемещении и правильной затяжке якорных цепей”, — пояснил Маршалковски.

Источники журналиста пояснили, что после ходовых испытаний трубоукладчик должен вернуться в Мукран для завершения работ на борту. Они займут еще несколько недель, после чего “Академик Черский” сможет приступить к строительству “Северного потока-2” – в начале ноября.

Достроить осталось около 160 километров в датских и немецких водах. И около 20 километров по каждой нитке приходится на немецкие воды. А их глубина в районе работ, судя по карте Института исследований Балтийского моря им. Лейбница, составляет как раз до 20 метров. :///

Запись “Черский” прибыл в Мукран для завершения модернизации? впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх