тэкно:///блог

48 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Если РФ судится в судах Запада ... А Запад не судится в судах РФ...Это значит , что РФ частично утр...“Роснефть” больше...
  • Серж Южанин
    ФРГ намекнула, чт...
  • Karl_M_51 Marks
    Майкл Помпео "оскалился", хотел проявить характер, но в "евро - стае" показали "зубы". Пришлось "поджать хвост" до лу...Объявлен тендер н...

GTT модернизировала классический мембранный СПГ-танк

Membrannyj_tank

Фото: seatrade-maritime.com

Международный судовой классификатор Bureau Veritas принципиально одобрил новую концепцию французской компании Gaztransport & Technigaz, мирового лидера в сфере корабельных СПГ-технологий. GTT представила усовершенствованный мембранный танк для сжиженного газа NO96 Flex, который является развитием модели NO96.

Двойные изоляционные панели новой системы механически закреплены на внутреннем корпусе газовоза. Первичная мембрана бака изготовлена из гофрированной нержавеющей стали. Вместо пенопластовых прокладок в NO96 Flex применяются панели из пенополиуретана.

В спецификациях системы GTT отмечает, что использование пенополиуретана на первичном и вторичном уровнях изоляции позволит снизить скорость выпаривания до 0,07% в день, сообщает ресурс LNG World News. Ожидается, что рабочий прототип нового бака будет готов к испытаниям в I квартале 2019 года.

Стоит отметить, что GTT не только постоянно работает над модернизацией своих систем хранения сжиженного газа, но и создает принципиально новые модели. Так, в прошлом году классификатор DNV GL сертифицировал новую экзоскелетный бак для СПГ-топлива, который будет устанавливаться на судов с двухтопливной силовой установкой.

Данное решение было разработано для контейнеровозов VLCV-класса грузоподъемностью 14 тыс — 18 тыс контейнеров. Суть идеи состояла в том, чтобы усовершенствовать технологию мембранных баков GTT, которые до этого всегда монтировались непосредственно в корпусе судна, поскольку не имели силовых элементов конструкции.

При всех преимуществах мембранных баков это всегда было значимым недостатком технологии, так как усложняло модернизацию судов под двухтопливную систему. Теперь же мембранные баки, снабженные экзоскелетом, можно строить отдельно от судна, чтобы потом вмонтировать, как единый элемент, в конструкцию корабельного корпуса.

Это существенно ускоряет и удешевляет процесс модернизации судов. Но мало того, экзоскелетный принцип можно теперь использовать и при строительстве мало- и среднетоннажных СПГ-перевозчиков. Это также упростит их изготовление, которое сейчас занимает на 30% больше времени, чем постройка классических СПГ-танкеров со сферическими баками.

Примечательно, что в начале октября 2017-го GTT отложила выход на рынок своих новейших мембранных баков модели Mark V. По словам представителей компании, GTT остается уверенной в потенциале технологии, но решила ее скорректировать.

В компании пояснили, что состояние рынка и цены на СПГ не благоприятствуют внедрению технологии Mark V в нынешнем ее виде, так как эти баки оказались существенно дороже уже применяемых разработок GTT. Поэтому компания решила искать способы удешевить производство, и не исключено, что одним из таких способов станет экзоскелет. :///

Запись GTT модернизировала классический мембранный СПГ-танк впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх