тэкно:///блог

49 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Денисов
    Все, пи..ц! Горячую воду в домах надо отключать, а то будет как на Камчатке.Причиной экокатас...
  • Александр
    глупость их не интересует какая то связь.Новые и старые са...
  • Петр Паринов
    Ну и что мешает создать государственную страховую компанию для страхования подобных рисков? Да ничего... Только никог...Трубоукладчик “Ак...

Создана принципиально новая система климат-контроля для электрокаров

VW_MED_ID_electrocar

Фото: cleantechnica.com

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания используют тепло охлаждающей жидкости для обогрева салона. Они также используют двигатель для запуска компрессоров кондиционирования воздуха и насосов рулевого управления с усилителем.

Поскольку электромобиль, по определению, не обладает таким двигателем, он использует для отопления и охлаждения энергию батарей, за счет этой энергии работают также вспомогательные системы, такие как усилители руля и тормозов. Чем эффективнее работают данные системы, тем длиннее пробег электрокара.

На многих электромобилях установлены традиционные нагреватели сопротивлением. Они эффективны, но использует много электроэнергии. Другие электрокары используют тепловые насосы, которые более эффективны, но стоят дороже. Кондиционер же работает от двигателя, вращающего роторный компрессор.

Европейский союз финансирует исследования в области более эффективных систем климатического контроля. Проект известен как Horizon 2020 XERIC. На этой неделе исследователи объявили о разработке совершенно новой технологии, которая производит обогрев и охлаждение, используя меньше энергии, чем обычные системы.

Одной из важных особенностей новой системы является то, что она разделяет процессы контроля нагрева, охлаждения и влажности.

Каждый из этих компонентов может быть спроектирован таким образом, чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, сообщает ресурс Clean Technica.

«Зимой прототип на 50% снижает потребление энергии системами воздушного отопления, охлаждения и осушения по сравнению с существующими агрегатами. Кроме того, он может сократить до 33% потребление энергии при кондиционировании в летний период», – говорит координатор проекта Гаэта Сокорсо.

Система XERIC может использоваться в транспортных средствах любого типа, включая автобусы, поезда, грузовики и лодки. Ее даже можно устанавливать на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, чтобы обеспечить более эффективный климат-контроль и сэкономить топливо.

В настоящее время команда разработчиков изучает возможности для коммерциализации своей системы. :///

Запись Создана принципиально новая система климат-контроля для электрокаров впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх