тэкно:///блог

62 подписчика

Свежие комментарии

  • Viktor hanelis
    Однако живчики, но Байден живее всех живых!“Черский” и два е...
  • Rustam Kuchkarov
    Любой иск к "Газпрому", заявленный в Стокгольмский арбитраж, будет выигран, потому что "Газпром", по предложению запа...“Нафтогаз Украины...
  • Nikolaj
    пока у руля менагеры - бухгалтеры (дебилы, обученные в разных геттингентских и прочих западных приблудах), а не профе...Когда же, наконец...

В России хотят создать авиационный СПГ-двигатель

В России могут создать гибридный авиационный двигатель, который будет использовать в качестве топлива не авиакеросин. Об этом рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин.

Двигатель ВК-2500

Фото: vybnews.ru

“Мы обсуждаем с ФПИ (Фондом перспективных исследований) создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа”, — сказал Гордин.

Имея результаты летных экспериментов и проект на базе ВК-2500, можно будет говорить о начале опытно-конструкторских работ по созданию гибридной силовой установки для самолета местных воздушных линий, пояснил гендиректор ЦИАМ.

 

Авиационный СПГ-двигатель – это еще не все

Между тем двигатель ВК-2500 станет базой для еще одного проекта – универсального авиадвигателя нового поколения ПДВ-4000 (перспективный двигатель вертолетный). Об этом рассказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

“Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали.

Сегодня она называется ПДВ-4000”, – пояснил Шмотин.

“Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с “Вертолетами России”. Для себя мы четко сконфигурировали, что это мотор, который можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты”, – сказал генеральный конструктор ОДК.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10% лучше предшественника в данном классе. При его создании будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году. :///

Запись В России хотят создать авиационный СПГ-двигатель впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх