тэкно:///блог

47 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Поплавская
    Не серьезные вы люди. То вы свой газ находите у себя, от отказываетесь от нашего газопровода, то договора заключаете...Турция может из-з...
  • Владимир Акулов
    Если РФ судится в судах Запада ... А Запад не судится в судах РФ...Это значит , что РФ частично утр...“Роснефть” больше...
  • Серж Южанин
    ФРГ намекнула, чт...

Новые правила IMO по сернистости судового топлива трудно будет соблюдать

Меньше, чем через две недели новые правила IMO (International Maritime Organization), кардинальным образом ограничивающие сернистость судового дизтоплива, вступят в силу. Однако их применение, скорее всего, окажется непростым делом.

IMO

Фото: blogspot.com

IMO пытается ограничить выбросы оксидов серы, которые вредны для здоровья и вызывают кислотные дожди. Судовладельцы и нефтяные компании потратили миллиарды долларов на подготовку к введению новых правил, снижающих уровень серы в топливе с 3,5% до 0,5%

Однако страны, где сосредоточено около 15% мировых мощностей по переработке нефти, до сих пор не смогли подписать пакт, который с 1 января 2020 года сокращает выбросы загрязняющих веществ.

А готовы ли другие страны соблюдать правила IMO

И даже среди стран, которые поддерживают новые правила, некоторые не смогут начать их реализацию в 2020 году. Так, например, ЮАР, которая находится на главных судоходных путях, соединяющих восточное и западное полушария, не имеет внутригосударственных законов для обеспечения соблюдения новых нормативов IMO.

“Несоблюдение всеми странами новых правил IMO будет иметь разрушительные последствия”, – считает Клеа Хенриксен, специальный советник в Министерстве окружающей среды и продовольствия Дании.

Несмотря на то, что IMO устанавливает правила, отдельные государства должны применять их на практик, Но это  означает, осмотр судов и создание правовой базу для наказания тех, кто не соответствует этим требованиям. Но как это будет выглядеть в реальности, пока неясно.

Так, по словам генерального секретаря Национального морского управления Ямайки Джоди Барроу, менее половины из 20 государств-членов Карибского меморандума о взаимопонимании ввели законы для соблюдения правил IMO-2020.

Судоходные компании опасаются, что слабое правоприменение может подтолкнуть некоторых их конкурентов не соблюдать правила. Это очень важно, поскольку топливо – самая значимая часть расходов при транспортировке грузов. И потому компании, не соблюдающие требования, могут получить конкурентное преимущество.

Строгое внедрение новых нормативов “чрезвычайно важно, потому что, если вы используете мазут с высоким содержанием серы, вы можете значительно сэкономить на затратах, и появляются широкие возможности для мошенничества», – заявил представитель Hapag-Lloyd AG, гамбургской компании контейнерных перевозок.

Проблема в том, что проверке на содержание серы в судовом дизтопливе подвергаются, в лучшем случае, 20% торговых судов во всем мире. А в действительности этот процент еще меньше.

Кроме того, еще около 100 государств не подписали новое соглашение об уровнях сернистости топлива. Эти, к примеру, Аргентина, Колумбия, Эквадор, Израиль, Ирак, Мексика, Пакистан и Египет. В совокупности перерабатывающие мощности стран, не подписавших соглашение, составляют 15 млн баррелей в день. :///

Запись Новые правила IMO по сернистости судового топлива трудно будет соблюдать впервые появилась ТЭКНОБЛОГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх